Nick S. Grechukh пишет: >>Повторюсь: я не против такого факультатива. Я против ввода подобных > > предметов в _обязательную_ программу. > > а я за _обязательную_ программу, но с оценками исключительно по > поведению/посещению. Здесь я как раз против, из-за обязательности посещения в таком случаи: у родителя должна быть реальная _легальная_ возможность принять меры к непосещению ребёнком подобного рода уроков, при несовместимости продвигаемой идеологии и/или формы урока с идеологией семьи и/или её ценностями, в частности (и/или принадлежность семье другой вере/концессии). Нужно как мера противодействия проповедям, если ведущий урок слабо вменяем. -- С уважением. Алексей.