Aleksey Korotkov пишет: > On Wed, 27 Sep 2006 16:31:22 +0400 > Aleksey Avdeev wrote: > > AA> Некоторым да, не спорю. > > Не некоторым, а многим. Не суть важно: +- бесконечность несущественна. > > AA> Но его _тупое_ введение > > Что такое "тупое введение"? В качестве _обязательного_ предмета, например. > > AA> нарушит уже _мои_ > AA> интересы (которые не обязаны совпадать с их). > > Как нарушит, если у Вас будет полная свобода выбора -- отправлять на > данный факультатив своих детей или нет. У меня _сейчас_ нет такого > выбора -- нет в школе, где учится мой ребёнок, такого факультатива. Повторюсь: я не против такого факультатива. Я против ввода подобных предметов в _обязательную_ программу. А именно эту фигню хотят провернуть в некоторых субъектах федерации (если уже не провели, ссылки в обсуждении были). -- С уважением. Алексей.