Dmytro O. Redchuk пишет: > On Tue, Sep 26, 2006 at 12:40:00PM +0400, Aleksey Avdeev wrote: > >>PS: То что урок скорее всего превратиться в проповедь -- на мой взгляд и >>ежу понятно: слишком оно заманчиво. > > Недавно ещё раз просмотрел брошюрку "Как правильно выйти замуж" (с мыслью > "а не пора ли уже подсунуть...") -- понравилась опять. > > Встретится -- взгляните. "Лекции" "читает" священник. Но он тоже > нормальный человек, ему нужно "получить результат" (в данном случае -- не > надо цинизма -- дать детям правильный взгляд на мир), он его добивается. > Он человек нормальный, он понимает, что "чистой проповедью" он может > только навредить. А результат его интересует даже больше, чем нас -- > болтунов. Охотно верю. Проблема в том, что такого рода священников (как и вообще -- людей, смотрящих дальше собственного носа) _крайне_ мало... :-( Ещё меньше их будет в школах (в силу того, что школ много). И я не против, бесед ребёнка со _вменяемым_ священником. Пусть даже он ведёт урок. Но у меня должен быть путь прекратить это, если сочту что результат меня не устраивает. PS: Чёрт! Опять сплошное "я" и "меня"... Но я не знаю другой точки отсчёта, окромя себя самого. -- С уважением. Алексей.