Nick S. Grechukh пишет: >>>Вы предлагаете сделать факультативом преподавание дарвина? > > >>Не предлагаю: оно не мешает ни _мне_лично_, ни той лини воспитания что > > я собираюсь вести. > > то есть в школе должны учить тому, что не мешает Вам лично, и не учить > тому что мешает Вам лично. замечательно. > > теперь примите во внимание, что существуют люди с мировоззрением, > отличным от Вашего, и у них тоже есть дети. еще раз прошу дать ответ > "как быть...", но общеприменимый. Вы думаете он есть?! Кроме отказа от обучения вообще -- не вижу. Сей вариант -- для вас приемлем?. Вот пусть они и бодрятся с теми предметами, что _им_ не нравятся. И если наши интересы столкнуться -- то быть по сему. -- С уважением. Алексей.