Nick S. Grechukh пишет: >>>>А как быть, если родитель видит, что его ребёнку собираются начать >>>>навязвапть мирвозрение, несовместимое с навязываемым им? Пускать процесс >>>>на самотёк?! >>> >>>Сами ответьте на этот вопрос. Только, пожалуйста, инвариантно >>>относительно мировоззрения > > >>См. парой веток выше, в ответах mike@ и ziga@ (обсуждение "обязяловка > > или факультатив"). > > я же просил кроссплатформенный ответ. > > Вы предлагаете сделать факультативом преподавание дарвина? Не предлагаю: оно не мешает ни _мне_лично_, ни той лини воспитания что я собираюсь вести. Остальное же -- можно счесть чистой заботе о себе любимом и подстиланием соломки заранее: с факультативом бороться легче. Говоря грубо: в целях противодействия не придётся доказывать априорный идиотизм предмета, можно будет обойтись простым "позже -- решишь сам". -- С уважением. Алексей.