Виктор Плюснин пишет: >>Виктор Плюснин пишет: >> >>>>ВП> То есть, если я вечером на улице подойду к Вам, застрелю, потом вложу Вам в руку нож, меня оправдают? >>>> >>>>При нынешнем законодательстве -- абсолютно точно. >>>> >>>>По крайней мере если я приду к вам в гости, и вы меня застрелите там из >>>>имеющегося у вас охотничьего оружия, и при этом у меня в руках найдут нож >>>>-- да, при грамотной адвокате вы выиграете дело. >>> >>> >>>И Вы, несмотря ни на что, всё равно хотите свободную продажу (и использование) оружия? >> >> Да. Только не _свободную_, а _контролируемую_. > > > Так, _контролируемая_ и так уже существует... Для короткостволов?! Покажите мне его! -- С уважением. Алексей.