Bogaevskiy Jurij пишет: > Maxim Tyurin пишет: > >>Bogaevskiy Jurij writes: >>\scip >> >> >>>Я не сторонник НАТО >>> >> >>На Украине очень мало сторонников вступления в НАТО. Только >>дерьмократическое оранжевое правительство забило на это большой болт. >> >> > > Вы немножко не правильно меня поняли. Я не сторонник НАТО, но если для > безопастности страны необходимо вступление в альянс - я не буду против. А если подсчитать подлётное время до натовских баз,(в таком, гипотетическом) случаи? -- С уважением. Алексей.