Konnichiwa, Alexey Rusakov, вы писали: > On 29.09.2005 14:08, Arioch wrote: > >> Alexey Rusakov пишет: >> >>> Неужели так сложно пихать в каждое письмо линк неважно куда, >> >> На Гугл? На Яндекс? На Луну? >> Толку от линка неважно-куда ? > > Я о технической реализуемости. Просто, имхо, не должно быть сложно > состряпать линк из некоторого шаблона, подставив туда MessageID. > >>> не зная о существовании этого линка? >> >> Я не уверен, что почтовый сервер может надежно угадать, под каким >> номером позже совсем другая прога его в архив положит. > > Здрасте, а MessageID совсем другая прога зачитать не в состоянии? И > использовать его в качестве первичного ключа. > Подобный костыль подойдет? Для каждого письма из html архива(по абсолютному пути) создается симлинк в /%(archive_list)s/msgid/%(Message-ID этого письма)s.html. Также добавляет переменые msgid (Message-ID текущего письма) и web_archive (url архива списка) в словарь для подписей mailman'a. Т.е. если добавить в подпись 'Адрес этого сообщения в Web: %(web_archive)smsgid%(cgiext)s/%(msgid)s.html' то все будет нормально :-\ Правда не знаю в каком виде это в дайджесах писать :\