On Thu, Jun 02, 2011 at 09:16:04PM +0300, Michael Shigorin wrote: MS> Видите ли, добропорядочные люди "более успешного" соседа очень MS> долго не обвиняли. Но вот когда он вдруг начал на шею садиться, MS> то тут уже сложнее не замечать. MS> Поймите, я против не евреев как таковых, а против наглости и MS> дерзости себя одних считать людьми, а остальных -- животными. Проблема в том, что любая информация имеет смысл только в том случае, если из нее следуют какие-то действия. И что ты предлагаешь? Самое веселое в том, что мне известно только два решения: 1. Борьба. Логичное развитие этого подхода приводит автоматически к геноциду гитлеровскими методами. Не кажется ли тебе что такое "решение проблемы" несоизмеримо хуже собственно проблемы? Причем с любой точки зрения -- как православной, так и "светской". 2. Игнорирование. Торвальдс, например, никогда не боролся с Microsoft. Он просто делал свое дело (было в одном интервью). А вот Ubuntu как раз пытается бороться с Microsoft. Ну и кто из них делает больше полезного? И кто из них _реально_ создает больше проблем мелкософту? С любой точки зрения сам факт наличия противника вынуждает либо совершенствоваться самому (оставив противника далеко позади), либо вступать в противостояние, что _потребует_ применять те же методы что и противник, те самым становясь не лучше, а то и хуже него. Разумеется необходимость разумной самообороны это не отменяет, но как известно, лучшая самооборона -- аккуратное избегание противостояния. И тогда выигрывает тот, кто элементарно развивается быстрее вне зависимости от стартовых условий (от них меняется только время до безусловной победы). Мне лично больше по душе подход "развиваться и игнорировать противника, дав ему понять что в прямую конфронтацию со мной лучше не вступать, а в случае нечестной -- я буду пользоваться всеми доступными методами ведения информационной войны, а так как мои данные всегда можно еще и проверить -- я ее таки выигрыаю". Причем информационная война вроде "ааааа! они плохие!!!!" вызывает у людей те же ощущения как и get the facts. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------