On Sun, Feb 20, 2011 at 02:47:25PM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote: > 20 февраля 2011 г. 14:45 пользователь Afanasov Dmitry > написал: > >> > > >> Как я его срезал (R) > > это даа, провокация вам удалась :) > > > > Мимо - это рассказ Шукшина кто ж вас так источники давать-то учил? ни ISBN'а, ни библиографической ссылки, ни завалящей ссылки нет; я уж про коментарий, как и в каком месте литературное произведение описывает текущий дискурс не говорю. даже в названии произведения ошибка. на сочинениях за такое дают два :) -- С уважением Афанасов Дмитрий