On Sun, Feb 13, 2011 at 12:08:17PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Sun, Feb 13, 2011 at 02:43:30AM +0300, Денис Смирнов wrote: > > >> Просто к сведению: рецензировать документы на планшете весьма удобно. > > AD> да я сам не понял. Денису было предложено придумать концепции окромя > > AD> десктопа. ну я и предложил вариант. > > Концепция "планшет" слишком специализирована. Мы ведь говорим > > о метафорах из реальной жизни? > > Я говорю о Thinkpad X60/X61 в варианте Tablet. :) я же имел в виду наблюдаемый переход к совмещению экрана и манипулятора. помнится, где-то даже рассказывали про натуральный стол, выполненный в виде тачскрина. а вообще, desktop - это ещё столешница. крышка рабочего стола, контейнер для валяния документов. перестаем рассуждать и переименовываем ~/Desktop в ~/Столешница? :) -- С уважением Афанасов Дмитрий