On Sat, Feb 12, 2011 at 04:40:22PM +0300, Afanasov Dmitry wrote: >> Просто к сведению: рецензировать документы на планшете весьма удобно. AD> да я сам не понял. Денису было предложено придумать концепции окромя AD> десктопа. ну я и предложил вариант. Концепция "планшет" слишком специализирована. Мы ведь говорим о метафорах из реальной жизни? Рабочий стол -- это такая штука, за которой обычный офисный юзверь проводит большую часть своей жизни, точно также как и 100 лет назад. И всем понятно что это такое и что за ним делать :) Планшет -- отличная штука. Пользуется ей меньшее количество людей чем рабочим столом, это удобный инструмент для оперативных заметок, а также работы с checklist'ами. Это -- то что приходит первым в голову обычному человеку, который пользовался обычными планшетами (а не компьютерами с таким названием) в реальной жизни. При этом компьютеры-планшетки ну никак не соответствуют этой метофоре в плане usecases. Ибо для обеих задач, для которых удобна обычная планшетка катастрофически неудобны (для заметок во время совещания нетбук удобнее, для чеклистов всяких PDA удобнее). -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------