On Wed, Oct 27, 2010 at 12:58:39PM +0400, Anton Farygin wrote: > >Идеальный вариант - консоль + мс > >Понятно, что это только для избранных :) > А как в консоли + mc можно по сайтам ходить elinks > и документы OpenOffice править ? unzip, vim, zip -- WBR, wRAR Powered by the ALT Linux fortune(6): > Ну было бы неплохо... хотя можно чтоб функции триггера выполнял > майнтейнер libqt3... и кто бы это мог быть?.. :) Я не против, если Вы расскажете, как мне для этого ничего не делать. -- zerg in devel@