On Thu, Sep 23, 2010 at 10:49:09AM +0600, Andrey Rahmatullin wrote: > > Вот кстати, у нас фридос вкатали в флэшовый сервисный образ. > > Всё думал втащить в m-p-d именно ради прошивалок и подобного, > > а сейчас думаю в m-p. Если актуально, так постараюсь поскорей. > Не знаю, матери (прошлый EPOX, нынешний ASUS) нынче шьются впаянной > куда-то в железо прошивалкой, нужен только носитель с файлом прошивки в > корне, а больше я давно ничего не шил. Хотя кажется вру про прошлую мать. Встроенным я шил ноут (тоже ASUS) и нынешнюю мать. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): СтОит отделять мухи от котлет. Даже если последние чем-то напоминают первые. -- ildar in #13863