On Wed, Sep 22, 2010 at 11:55:27PM +0300, Michael Shigorin wrote: > Вот кстати, у нас фридос вкатали в флэшовый сервисный образ. > Всё думал втащить в m-p-d именно ради прошивалок и подобного, > а сейчас думаю в m-p. Если актуально, так постараюсь поскорей. Не знаю, матери (прошлый EPOX, нынешний ASUS) нынче шьются впаянной куда-то в железо прошивалкой, нужен только носитель с файлом прошивки в корне, а больше я давно ничего не шил. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Я прекрасно понимаю, что патч хороший.. но если сама его идея уже морально устарела... зачем он нужен? ;-) -- rider in devel@