On Sun, Sep 12, 2010 at 11:00:03PM +0400, Anton Farygin wrote: > По мне, так Windows десктоп идёт лесом, ибо на ней нельзя запускать > линуксовые приложения.. а нафига мне виндёвые приложения на винде ? > > а вот на Linux'е виндёвые, говорят, даже работают... Наоборот, те приложения, которые в линуксе есть, а подвенду с офсайта не раздаются, но зачем-то там нужны, либо есть в cygwin, либо собираются cygwin'овским же gcc на коленке, либо я даже не знаю, что это за приложения и зачем они. А под вайном работает в основном всякая мелочь, зачастую с бубном, и применимы стандартные неизлечимые проблемы типа кривого поведения при фулскрине.. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Кто-то что-то не понял, и этот кто-то явно не я. :) -- ldv in devel@