On Fri, Apr 10, 2009 at 04:45:16PM +0400, Afanasov Dmitry wrote: > > Сколько подписан на эту рассылку, культурности пока почти и > > не видел :( Вот это и печально. > было дело, в далекие времена основания :) > smoke-room@ заводился как альтернатива talk-room@ Можно? smoke-room@ создавался как _исправление_ ошибок, допущенных при создании talk-room@; одну получилось исправить -- здесь есть зафиксированное в описании рассылки и высылаемом новым подписчикам письме указание на необходимость _культурного_ общения, там же некоторыми подразумевалась вседозволенность; вторую не получилось: полиси сами по себе не работают, к ним надо прилагать воспитателей -- и поскольку обычно их под рукой в ассортименте нет, то остаётся идти самому. Или не браться вообще. При создании talk-room@ сообразить, что нужна "отдушина" -- вашего покорного слуги хватило, а вот взяться -- нет. Также могу добавить, что самомодераторские утверждения вида "религиозные темы здесь недопустимы" являются неуместными и не соответствующими ни действительности, ни замыслу. > где и были все явления, на что сегодня так активно жалуются. Там было хуже, насколько я слышал и читал форвардами. > talk-room@ помер, я не отписывался - писем нет. > глядишь, и s-m@ та же участь постигнет. Боюсь скорее другого: образования ещё одного места пофлеймить. Надеюсь же на благоразумие подписчиков и того, что из каждого заноса найдётся выход, ну или хоть проезжие из кювета вытянут. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/