On Tue, Apr 07, 2009 at 05:50:25PM +0400, Mikhail A. Pokidko wrote: > >> Вы ведь в курсе, что нельзя остаться чистым, обливая всех > >> дерьмом. Кто по вашему такие это "отребье"? > > А я разве всех обливаю? Только тех, кто заслуживает. > Прошу обнародовать поимённый список заслуженного отребья и критерии оценки > И еще - только Вы, Павел, имеете право определять в отребье или кто-то еще? Можно я попрошу всех участников этого треда набраться терпения и просто его оставить в прошлом? Спасибо! -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/