Михаил, рекомендую вам в эту рассылку более не писать. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): но у меня ati не было раньше, было что-то другое....а! S3 Trio64! omg 64v+? не помню :) кривуля редкая. даже хуже трайдентов в рабочих компах всякого барахла много было. а родная, любимая видяха последняя - это Trio как раз. помню, как с трудом нашел на неё второй мегабайт памяти и нежно вставлял. и пытался че-то там из неё выжать...смешно. я еще тогда emacs мог настраивать и пользоваться им. прям как в прошлой жизни было :-D