On Thu, Dec 11, 2008 at 10:01:20PM +0400, Денис Черносов wrote: > И верю в то, что в Библии это подтверждается, а отрицание этого факта - > суть решение иерархов на одном из Вселенских соборов в эпоху > средневековья Да, отличный предмет для веры. Проверить-то вы это не можете, т.к. источников не читали, либо не помните. > сектантом. А мне обидно, между прочим - я не такой... А какой сектант открыто назовёт себя сектантом? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): --- Lost has changed the topic to: ALTLinux Dev&Users Channel :: Вакансии. Core development ALTLinux. Москва. Full time -> aen :: Даёшь коробку ALT под каждую ёлку :: Год синего mouse@ :: this->year++; (echo С новым годом!); party->party() ; sleep 1d :: Новый Год шагает по стране ну вот, стоило отвернуться, сразу C++ в топике развели