On Sat, 15 Nov 2008 21:18:19 +0300 Michael Bykov wrote: > а я вот впервые этого человека вижу. Прочитал первую же фразу, и > больше никогда этого человека читать не буду. Кинул я ссылку сюда и вправду несколько не в тему, по инерции, будучи уже уставшим под конец дня. > > Корректность любого утверждения не нуждается в доказательствах в > > случае, если утверждение правильное. > > Ну просто прелесть, что за глупость. Ты хочешь сказать, что если утверждение правильное, его корректность тем не менее нуждается в доказательстве? По-моему, это как раз и глупость -- ставить под сомнение правильное утверждение, пытаясь его доказать.