On Sat, 08 Nov 2008 17:08:59 +0300 Chippo wrote: > Опять по десятому разу одно и тоже! Это уже не смешно. Толи вы совсем > не читаете переписку толи вы сами умственно неполноценный и тут же ее > забываете. Перечитайте еще раз там я писал что сдесь > http://lists.altlinux.org/pipermail/smoke-room/2008-November/054405.html > и сдесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Демон_(значения) у слова демон > одно значение а остальное это что то названное этим словом уже в > последствии. Демон в мифологии --- стихийный или злой дух. И хватит > уже эти ссылки приводить в пример. Мне очень жаль, но похоже вы действительно ошиблись рассылкой.