On Mon, Oct 20, 2008 at 07:21:21PM +0400, chippo1@rambler.ru wrote: > Я не говорю что от названия хуже работает. Просто постоянно > употреблять такое название как демон мне не нравится. мм, не употребляйте, что мешает? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Вообще, похоже, весь мировой экспириенс по autotools делился крайне неравномерно. Махоткину вон досталось 3/4 всего российского, а большей части разработчиков, похоже, вообще ничего не перепало. Отсюда и траблы :-) -- morozov in devel@