On Mon, Mar 17, 2008 at 09:57:04AM +0000, Andrey Rahmatullin wrote: > > Даже если допустить флеймовую направленность обсуждения в Smoke-Room, Эта рассылка задумывалась как раз не для флейма. > > мне всё же Ваши выражения кажутся чрезмерно грубыми. > А вы других не понимаете. Ты ошибаешься. > > По историческому опыту, политика "бей своих, что б чужие боялись" > Вы не "свой". Вы обычный тролль-онанимус. Андрей, если не веришь человеку -- поверь мне: я _действительно_ считаю, что он переживает за происходящее и желает добра. Вы просто люди разных поколений и направлений. Это нормально. Люди бывают разные. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/