On Mon, Mar 17, 2008 at 09:32:47AM +0000, Andrey Rahmatullin wrote: > On Mon, Mar 17, 2008 at 12:10:29PM +0300, ALT Linux User wrote: > > сессию несмотря на якобы присутствующее блокирование. (Вот можете > > расстрелять меня, но так и вижу детей от школьников до студентов, > > бегающих по классу и "фуёвничающих", то есть нажимающих > > ctrl+alt+backspace всем отошедшим на минутку соседям). > Вы не умеете и/или не хотите читать ответы на свои письма. > Следовательно, вы либо идиот, либо тролль, либо то и другое > вместе. На этом прошу покинуть данную рассылку. Андрей, можно я как list owner попрошу тебя как комодератора выбирать выражения? Человек дело говорит, просто вы с ним -- на разной волне. Не стоит бросаться с вилами на вопросы и предложения, которые, возможно, намеренно абстрагированы от деталей технической реализации того, что имеется сейчас. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/