On Tue, Nov 20, 2007 at 07:24:49PM +0300, ALT Linux User wrote: > On Nov 20, 2007 5:47 PM, Catherine wrote: > > Не верю. У меня виста стоит на ноуте, с которого сейчас пишу (из линуха, > > разумеется). Она постоянно отвисает, ейные приложения то и дело сереют и > > уходит в отруб и __работать__ на ней невозможно, если постоянно нужно иметь > > открытыми несколько sftp соединений, браузер,редактор и файлы, открытые из > > локальной сети. > > Работа с сетью в висте ― это вообще кошмар и бред ― > > баня-через-дорогу-раздевалка. > > > А я верю себе. Причём, имея несколько машин работающих одновременно с > различными типами платформ, элементарно вижу кто и на что способен. > > По моему мнению - оффтопик в целом для пользователя работает хорошо. > Это если без прямых сравнений. Которые здесь IMHO излишни. > > Ваши страшные сказки, увы, мне не встречались... Ну, например, к видеокарте nvidia не подходят родные драйвера от видеокарт nvidia с сайта nvidia. Как по мне, так страшно. -- Score: +1, кунать. -- mike in devel@