On Sun, Aug 19, 2007 at 10:45:02AM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Fri, Aug 17, 2007 at 01:32:33PM +0400, Dmitry Derjavin wrote: > > DD> Если уж предлагаете сделать такой вывод из этой истории, > DD> прокомментируйте, пожалуйста, каким образом из инцидента с > DD> несостоятельными админами следует вывод о непригодности Ubuntu в > DD> качестве серверной платформы. Хотя бы и по сравнению с ALT. > > Если взять сегодняшний сервер и оставить на год без обновлений, и то же > самое сделать с убунтой какой -- у меня будут сомнения что через год наш > будет легко взломать. В том же что такое можно будет проделать с убунту у > меня сомнений нет. > > Слишком много усилий к нашему серверу прикладывается, чтобы обеспечить > таки security. С другой стороны, пару раз мы уже чесали коленки на тему "как бы пробиться на сервер с отстреленным oom-киллером sshd" :) -- > ps afux | grep | grep -v grep | awk '{print $1;}' | uniq Опять races. Есть тут один способ как-то с этим бороться, kill -1 -9 называется. -- ldv in devel@