On Sun, Jun 17, 2007 at 06:30:38AM +0600, Gosha wrote: > Вы сами полезете в архивы именно ЭТОЙ рассылки для выяснения была > ли тут эта новость? Я не видел сообществ, где эта "новость" не обсуждалась бы за последние 2.5 месяца. > Да, я подписался 11 числа сего месяца, мне что теперь изучить все > местные архивы, чтобы не дай боже не написать чего из того, что тут уже > обсуждалось? Просто не постите в дальнейшем первоапрельские бояны. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Тут на конструктив времени не хватает, а вы деструктивом баловаться вздумали. -- mike in legal@