On 13 June 2007, Aleksey Korotkov wrote: > DP> может все-таки объясните ? > Для начала, не могли бы Вы дать Ваше понимание смысла "целостности > дистрибутива"? А то, может быть, мы о разном говорим. Сергей Афонин чуть ниже объяснил про целостность все еще жду ваших объяснений <куча всякой фигни вырезана> опять 8-е правило в действии :-/ > DP> это именно, то, чего ждут "простые" (просто кавычки, а не ваша > DP> цитата) пользователи от десктопа по большей части. > А с какого перепугу Вы полагаете, что я "простой" пользователь. Может, > я "сложный"? есть 2 целевые группы (условно) пользователей: - "обычные домохозяйки", для которых шок, то что "окошко раньше разворачивалось на весь экран, а теперь - нет" (ц). Таких подавляющее большинство и именно на них стараются ориентироваться крупные дистрибутивы. Лозунг используемый в M$: "мы лучше знаем, что вам нужно" - для этой группы подходит, как нельзя лучше. Ничего плохого в этом нет, но в погоне за юзабилити меньше внимания уделяется системной составляющей, а многие решения, опять-таки, являются "быстрыми и кривыми". Что из этого следует объяснять надо ? Если не сталкивались со сложными проектами на практике, то возьмите какую-нибудь книгу по _проектированию_ сложных систем, а не по программированию. - "продвинутые" пользователи - для таких, как ни делай, все равно для всех не угодишь. гораздо надежнее дать простые инструменты и хорошую основу (целостность дистра - один из важнейших критериев) для построения своих собственных решений - именно это делают в альте (и в дебиане). При этом не забывая про секьюрити, что очень важно для системных администраторов. К сожалению корпоративные решения от RH и Novell не ориентируются на эту группу. остальные пользователи в той или иной степени относятся к обеим группам. к какой из них относите себя вы - это ваше дело, лично я выбираю решения, у которых хорошая база, а свистелки и перделки я и сам прикрутить смогу ;-) > DP> и пофиг им, что там за DE - венда, мак , кде, WM - главное, что б > DP> иконочка для запуска нужного приложения была, а дальше они все > DP> равно работают со своей программой-двумя и десктопа, как такового, > DP> не наблюдают. > Ну и какое это имеет ко мне отношение? хм... может и никакого, если вы целый день пялитесь на десктоп, больше ничем не занимаясь. > И не могли бы Вы пояснить, что такое "наблюдение десктопа"? Это не > рассматривание иконок на рабочем столе? ;) оно самое + доп. графические элементы, которые необходимы для работы http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB Рабочий стол (англ. desktop) — в компьютерной терминологии основное окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой. > DP> PS в ваших постах, к моему глубочайшему сожалению, усматриваются > DP> почти все приемы вот отсюда: > DP> http://www.lib.ru/SOCFANT/CHAPEK/gazeta.txt (особенно 8-й и 11-й) и > DP> практически отсутствует серьезная аргументация. > Вот в Ваших словах: > DP> suse - еще ничего, они хоть стараются целостность дистра соблюдать > DP> (хотя до альта пока еще далеко > > аргументации просто по самые антресоли :) > хех. это вывод, основанный на работе с этими дистрами - так и было сказано. в _коммерческом_ дистре присутствуют unmets. не критичные, но присутствуют. и это по уже скомпилированным бинарникам. а вот с исходниками все обстоит гораздо хуже :-( а что самое страшное, так это то, что во многих RPM _не_присутствуют_ необходимые зависимости - в основном это касается системообразующих пакетов, которые ставятся инсталлятором. таким образом при установке пакета не всегда можно быть уверенным, что он заработает. проверено на SLES9,10, RHEL4,5. Честно говоря SLED 10 и мандриву 2007 мне просто лень проверять - их по работе не требуют поддерживать, а делать что-то "на слабо" отвык еще в детстве хватит стрелки переводить, приведите аргументацию в поддержку своих слов. или личный опыт хотя бы -- WBR, d4s