On Mon, Jun 11, 2007 at 11:15:15PM +0400, Denis Kirienko wrote: > Смысл этого скриншота от меня ускользает... > Причем здесь altlinux.ru? "Сорри, по ссылке не очень понятно - это я сохранил страницу сайта в MHTL, а скрин сделать забыл. Когда попросили - сайт уже был восстановлен. Так что, скрин из .mht" Данво б уже вступил в сообщество и сам почитал. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Скора юбилей -- 2 года, как не обновляли hotplug. К чему бы это? К обновлению, однако :-) -- rider in sisyphus@