On 10 June 2007, Денис Смирнов wrote: > DP> угу. удачи ;-) > DP> напильника мало - как минимум еще молоток и стройматериалы > > Эх... значит придется обидеться и сотворить что-нибудь на базе ovz. > Создавать контейнер, выполнять в нем сборку, прибивать контейнер. совсем необязательно основная проблема, с моей точки зрения, это заставить apt собрать все необходимые пакеты и установить, а уж в хэшере это делать или в ovz, имхо разница непринципиальная. вообщем пока другие задачи не вытеснили - успел только решить задачу сборки простеньких пакетов для sles9 ЗЫ тоже не успел разобраться, может кто-то просветит здесь ? в чем разница между пакетами pam и pam-laus, которые провайдят одно и то же. И какого <....>, если уже один из них установлен, apt все равно пытается доустановить другой, при сборке более-менее сложного софта ? > DP> я буду продолжать "стараться" через недельки 3-4, когда текучка > разгребется > Удачи! tnx -- WBR, d4s