On Thu, May 31, 2007 at 05:54:30PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > > В сообщении от Thursday 31 May 2007 14:33:00 Michael Shigorin написал(а): > > > Я бы даже добавил, что года два тому ощущался недостаток > > > толкового фидбэка от support@ (как Алексей упоминал -- хороший > > > багрепорт сам по себе может быть времяёмким, на него нужен запас > > > рабочего времени, которого может и не оказаться). > > > > А с тех пор что-нибуть изменилось в этом направлении? Лично я не вижу никакого > > фидбека от support@ как такового. > > > > Или я просто ещё не вижу? > > > > Пока не видите. > На самом деле, пользовтели редко обращаются в официальный support . > Мы полагаем, что из к этому приучила служба поддержки MS. > Думаю, что с выходом Server ситуация изменится и готовимся. Про ООО и саппорт решений конечно не скажу, но вот во время работы в ISP работы саппорту хватало выше крыши и я бы совсем не сказал, что редко обращались. Хотя, конечно, саппорт программных продуктов это нечто совершенно иное. -- А может быть просто стоит читать обо всех багах, хотя бы для общего интереса ;-) -- rider in devel@