On Thu, Nov 09, 2006 at 10:42:05PM +0300, Afanasov Dmitry wrote: > On Thu, Nov 09, 2006 at 02:46:48PM +0200, Nick S. Grechukh wrote: > > http://www.profil-ua.com/today/48/812/ > рррр, убило: есть простая фраза: за державу обидно. её можно воспринимать как "не твоё - отдай". если этого бояться. а можно вопринимать, как - что-то у нас не так. я не хочу слушать, когда меня винят и ругают. у меня претензий ни к кому нет и мне не предьявляйте. я не хочу чтобы мне диктовали, как жить, кого любить и с кем дружить. но и остальных я не считаю врагами. мне очень интересно послушать, а почему всё так. ажить нам все равно рядом. для кого-то и работать. я - русский. русский - это в том числе и я. и я хочу сам определять, кто я. к слову сказать - я не пытаюсь определять, кто мои оппоненты. даже не хочу спорить, большевик я или нет. так же к слову - моя родня 50 лет жила в узбекистане. пришлось уехать. почему о таких людях никто не говорит? почему всегда и везде всех режут русские? почему виноваты мы? я хочу чтобы обвиняя нас об этих фактах вынуженного отьезда тоже помнили. в ту же полтаву к родственникам я ехать просто боюсь - как расказывал мой одноклассник это просто дорого. так же хочу сказать, что тут все - эмоции. математической теории Родине нет и логикой тут ничего не сделаешь. просто - обидно. кто меня в полтаву летом проводит лучше скажите? там и обсудим за чашкой чая либо стаканом вина. да и киев давно хочу посмотреть - мне мама очень хвалила. -- С уважением Афанасов Дмитрий