В сообщении от 12 ноября 2006 23:32 Michael Shigorin написал(a): > On Sun, Nov 12, 2006 at 12:26:50PM +0300, Aleksey Avdeev wrote: > > >> Что понимается под однородностью, в данном случаи? > > > > > > К счастью, у нас нет формальных критериев, которые можно > > > перечислить. Одним словом тут конечно не обозначишь... > > > Нам важно чтобы в коллективе, в котором люди проводят много > > > времени, не было внутренних конфликтов. > > > > Меня насторожил вопрос на тему религии от at@, прозвучавший в > > devel@. Самим фактом, что он вообще прозвучал. > > От at@ это более сложный вопрос, чем может показаться вообще. А Виталий так и не ответил на вопрос. Вот я атеист, да и ещё люблю почитывать Антона Лавея "Сатанинская Библия". http://thekonst.net/download/satanbib.htm Девять сатанинских заповедей Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание! Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний. Сатана олицетворяет неоскверненную мудрость вместо лицемерного самообмана! Сатана олицетворяет милость к тем, кто ее заслужил, вместо любви, потраченной на льстецов! Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку! Сатана олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к духовным вампирам. Сатана представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда лучшим, чаще же худшим, чем те, кто ходит на четырех лапах; животным, которое вследствие своего "божественного, духовного и интеллектуального развития" стало самым опасным из всех животных! Сатана олицетворяет все так называемые грехи. поскольку они ведут к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению! Сатана был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес все эти годы! Будем обсуждать? p.s.: если кому-то сильно неймётся, можете считать меня сатанистом, я не обижусь. ;) -- Звери - Снегопад