В сообщении от 13 октября 2006 18:41 Алексей Синицын написал(a): > 13.10.06, Igor Zubkov написал(а): > > В сообщении от 13 октября 2006 16:19 Алексей Синицын написал(a): > > > Хотя диалап, говорят, и умирает. > > > > Вызывающе не верная информация. У меня до сих пор ничего кроме ftn и > > диалапа нет. ;( > > Конечно, процесс нескорый. Ничего, у меня скоро возможно будет нормальный интернет дома. :) > Но когда даже "в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов" пришел dsl и > стал нормой, а с другой стороны приняты какие-то законы из-за которых > (у нас) весь анлим на диалапе вдруг исчез, то видимо диалап все-же > обречен (на узкие ниши). -- Madonna - Future Lovers