On Wed, Oct 18, 2006 at 11:12:27PM +0800, Evgenii Terechkov wrote: > Michael Shigorin пишет: > > >> Но это таки не отменяет того , что питон, ИМХО, самый > >> продуманный и взвешенный язык. > > Ruby гораздо продуманнее как язык, на мой вкус > > непрофессионального разработчика с претензиями, > > который хорошо попробовал и того, и другого > > (оба -- по надобности и с заинтересованностью). > > И с обратной совместимостью там доходит до такого, > > что для работы скриптов под 1.8 на 1.6 достаточно > > поставить на 1.6 ruby-shim. Правда, 2.0 всё-таки > > собираются перелопатить основательно и сразу грят, > > что совсестимости не ждите, но то ещё когда... > > Python 3000, и тоже все изменения загодя и постепенно вводятся. > Существующим решениям дают (ИМХО!) вполне внятную озвучку. Я пока вполне > согласен. Python 3000 это уже совсем другой язык. С похожим синтаксисом. Так можно и Java объявить новой версией C++ -- With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus JID: MrKooll@jabber.pibhe.com