On Wed, Oct 18, 2006 at 11:07:03PM +0800, Evgenii Terechkov wrote: > Maxim Tyurin пишет: > > >> Спорно, спорно. Но, пожалуй, воздержусь от возражений, т.к. это будет > >> оффтопик. Ведь религия в этой рассылке уже запрещена, не так ли? :-) > > Ну обсуждения ЯП тут явно не офтопик :) > > Так что рассказывай. > > Чем не угодила идея лиспа или тикля? > > Вот я и боюсь, что так или иначе сведу всё к религий, к субъективным > ощущениям :-). Лисп я очень уважаю (и стараюсь изучить/познать в инкарнаций > elisp-а), но он, ИМХО, далеко не ко всякой задаче подходит. Более просто и > понятно "на человеческом" языке писать многие вещи, тот же питон очень > "человечен". Ну если уже LISP к задаче не подходит... То не знаю что подойдет. На лиспе пишется язык для решения задачи :) Я сейчас именно про язык говорил, а не про реализацию языка. > > После некоторого опыта правки (только патченье) тиклевых программ осталось > чуство что для встрайвания это да, самое то. Для автоматизаций рутины. Но > чего-то серьёзного (и тем более, "изнутри" другого приложения, как в > емаксе) я от него не ожидаю. "Изнутри" это tcl используемый как встраиваемый язык? Такое очень просто делается. > > P.S.: сорри, всё это бред. Узнал, что свадьба лучшего друга переносится на > пятницу. Сооответственно, мальчишник был сегодня (я ещё жив?). Тогда понятно. После мальчишника lisp тядело идет :D -- With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus JID: MrKooll@jabber.pibhe.com