On Friday 06 October 2006 18:24, Yuri N. Glibovetz wrote: > Artem Zolochevskiy пишет: > > Я никак, ну просто никак не могу уговорить людей при возникновении > > проблем/вопросов завести себе привычку пользоваться рассылкой > > (community). > > Сам пользуюсь рассылкой уже давно но никогда не задаю серьёзных > вопросов. Наперёд знаю что не ответят или отошлют в гугль. > > В качестве эксперимента могу задать вопрос: > > Требуется программа под ALM 2.4 для снятия потокового видео с ресивера > Nokia dBox2 (прошивка Neutrino). VLC? -- Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, VideoLAN Team, jid: thresh@altlinux.org