On Wed, Sep 06, 2006 at 03:57:06PM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote: > MT> Особенно меня умиляют аргументы против. > MT> Один из аргументов - "тогда не будут общаться на украинском языке". > MT> Этот аргумент проскакивает во всех дебатах о двуязычии. > MT> И я никак не могу понять зачем тогда нужен язык говорить на котором > MT> можно только заставить?! > Потому что каждый слышит то, что хочет. Аргумент "тогда не > будут" про другое. И я могу много на этот счёт написать, но, > мне кажется, что это не профильный список рассылки. Андрюш, если хочешь -- можешь высказываться. Ты-то умеешь говорить с уважением к людям. Тем более друг друга знаете, кто чего стоит -- тоже. Здесь можно писать о чём угодно, пока в пределах уважения к другим здесь же. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/