В сообщении от 4 августа 2006 13:45 Maxim Tyurin написал(a): > > Топтать грабли в RHEL3 мне уже надоело. Мне надоело то, что я не могу его > > поставить у себя в qemu и отэмулировать накатывание обновлений на него. > > Один раз я уже наступил на то, что удалённый RHEL3 после накатывания на > > него официальных обновлений из up2date просто не поднялся. Это было ядро. > > Что там ещё такого весёлого есть я не знаю. Сижу на этом и боюсь > > струшивать пепел... > > Ну мины закладывают все периодически :( Я бы за такие обновления руки бы пообрывал. Пошли в курилку, а? -- Placebo - This Picture