On Mon, May 29, 2006 at 11:52:08AM +0400, ABATAPA wrote: > Ну почему бы не зайти и не посмотреть!? :) Это венду грузить :) Впрочем, уже посмотрел. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Если ошибка есть -- она должна быть выявлена, желательно полностью автоматически, и зафиксирована. И установка тэгов вроде verify_elf всего-лишь переводится на русский как "знаю о граблях, не считаю их достойными траты моего времени". Выявить ошибку, и дать мантейнеру право её проигнорировать, гораздо лучше чем её не выявить. -- mithraen in devel@