On Mon, May 22, 2006 at 09:44:27PM +0400, Sergey Stepanov wrote: > Для того чтобы вывод декомпилера не засорялся сообщениями > о стандартных ошибках в библиотеках. Я спрашиваю, зачем вы включили включенную по умолчанию опцию? > Конечно не является, поэтому и написано в кавычках. А вот эффект > исправления работы программы - на лицо. Как это можно назвать? Багфикc. Только не багфикс. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): При том количестве пакетов, которые мне приходится обслуживать, было бы странным препятствовать появлению более достойных мантейнеров для этих пакетов. -- ldv in devel@