On Mon, May 22, 2006 at 09:12:38PM +0400, Sergey Stepanov wrote: > --suppressions=file.supp, Зачем? > где file.supp - это > файл, в котором собран текст всех *.supp файлов из > дистрибутива valgrind. Эта опция, согласно документации, > просто подавляет вывод рапорта о обнаруженных ошибках. Причем включена по умолчанию. > Я так подозреваю что опция --suppressions не просто подавляет > рапорт об ошибке, но и позволяет программе продолжить > выполнение при возникновении ошибки! Сомневаюсь, что дело в ней. > без ошибок памяти. В любом случае, результат использования > valgrind в качестве "багфиксера" меня удивил. Валгринд не является багфиксером. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > I'll implement it but in different way. "I did it myyyyyy waaaaaay" (c) Frank Sinatra -- mike in #5652