В сообщении от Вс 21 Май 2006 00:21 Denis Kirienko написал(a): > Andrey Konovalov aka Krapa пишет: > > Здравствуйте. Никто не сталкивался с сабжем? А то жизнь (и работа) > > упорно заставляет, а опыта никакого. Документации внятной на русском не > > нашёл :-( Ссылочку бы... На документацию. > > Я держу сайт на eZ. Документацией пользуемся только английской. Не > думаю, что русская существует в природе. Тогда хоть на английскую ссылку дайте, пожалуйста. -- Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока... ICQ:295374679