В сообщении от Вт 21 Март 2006 15:04 Anton Gorlov написал(a): > Pavel N. Solovyov пишет: > >>>Астрахани, а Вы не смогли пойти на работу, потому как успели побрить > >>>только половину лица... > >> > >>И при этом я пишу с работы ;-) > > > > Но при этом чувствуете такой дискомфорт от полубритой физиономии, что > > моральный ущерб оцениваете не менее чем на ... тыс. рублей;-) > > Да..конечно. дискомфорт просто ужасный. + нервный шок от появления в > таком виде на публике. Кстати, иногда помогает даже копия грамотно составленого искового заявления, ещё не отправленного в суд. Я таким образом уже возвращал свои деньги за бракованное железо, когда его по гарантии отказывались принимать. -- Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока... ICQ:295374679