On Tue, Feb 28, 2006 at 08:30:51PM +0300, Alexei V. Mezin wrote: > А есть порт под винду? Эээ. Я имел в виду cygwin. Но можно поискать/попробовать собрать нативный. > нужно "для ламеров", а им cygwin ставить (дистанционно) никакого > терпения не хватит. Да и не надо. А в чем разница? cygwin == 1 доп. дллка. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Впрочем, я говорю про Сизиф, а в Компакт можно включить что угодно, я за этим продуктом не очень внимательно слежу, может оно там и есть. -- ldv in #6288