On Wed, Feb 08, 2006 at 10:55:07AM +0500, Pavel N. Solovyov wrote: > А как тогда понимать: "Нет Бога кроме Аллаха, и Мухаммед - пророк его" Задайте этот вопрос тем, кто проводил II Ватиканский собор и тем, кто признает его решения. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Я не хочу видеть рабочего демона (будь то postfix или bind) слинкованным с редкоиспользуемыми библиотеками сомнительного качества. Если поддержку того или иного backend'а можно организовать в виде динамически загружаемого модуля, или альтернативного исполняемого файла, то я не против. -- ldv in devel@