From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: Date: Thu, 19 Jan 2006 17:01:00 +0200 From: "Dmytro O. Redchuk" To: =?koi8-u?B?y9XM2NTV0s7ZyiDPxtTP0MnL?= Subject: Re: [room] =?koi8-u?B?7sUg18XS2CDOycvPzQ==?= =?koi8-u?Q?=D5?= :) Message-ID: <20060119150100.GS5108@ldc.net> Mail-Followup-To: =?koi8-u?B?y9XM2NTV0s7ZyiDPxtTP0MnL?= References: <20060118062426.GB1556@borodin.zarya> <20060118075055.GA6740@mycomp.mydomain> <43CE7121.1020803@solin.spb.ru> <20060118165726.GI4117@ldc.net> <43CE7CB2.50803@solin.spb.ru> <20060119102102.GA5108@ldc.net> <43CF9C70.2060007@solin.spb.ru> <20060119141655.GR5108@ldc.net> <43CFA511.5060305@solin.spb.ru> Mime-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=koi8-u Content-Disposition: inline Content-Transfer-Encoding: 8bit In-Reply-To: <43CFA511.5060305@solin.spb.ru> User-Agent: Mutt/1.4.2.1i X-Virus-Scanned: ClamAV version 0.87.1, clamav-milter version 0.87 on fobos.ldc.net X-Virus-Scanned: ClamAV 0.87.1/1245/Wed Jan 18 18:57:44 2006 on backup.ldc.net X-Virus-Status: Clean X-Milter: Spamilter (Reciever: fobos.ldc.net; Sender-ip: 213.160.134.5; Sender-helo: backup.ldc.net; ) X-BeenThere: smoke-room@lists.altlinux.org X-Mailman-Version: 2.1.5 Precedence: list Reply-To: =?koi8-r?b?y9XM2NTV0s7ZyiDPxtTP0MnL?= List-Id: =?koi8-r?b?y9XM2NTV0s7ZyiDPxtTP0MnL?= List-Unsubscribe: , List-Archive: List-Post: List-Help: List-Subscribe: , X-List-Received-Date: Thu, 19 Jan 2006 15:01:22 -0000 Archived-At: List-Archive: On Thu, Jan 19, 2006 at 05:41:21PM +0300, Aleksey Avdeev wrote: > Dmytro O. Redchuk пишет: > > On Thu, Jan 19, 2006 at 05:04:32PM +0300, Aleksey Avdeev wrote: > > > >> "Не смог" или "не захотел"? (С гипотезой свободы воли такое > >>_намеренное_ внесение ошибок согласуется достаточно хорошо.) Или вы > > > > > >>>судить, если мы получили "искажения", а не Писание?), и... и более того. > >> > >> А думать, кто будет? Кто мешает судить за то, что "были настолько > >>тупы, что не смогли понять"? > > > > > > Тут Вы рискуете предположить, что Бог "жестокосерднее" Вас. > > Нет доказательств обратного. Если вспомнить историю, то как минимум > предложение имеет право на жизнь: если всемогущ и не жестокосердечен то > к чему стихийные бедствия? Или испытание веры когото-там-в-писании, в > том числе -- методом убиения его семьи... (Родственники то, в чём > виноваты были?) Мы не о доказательствах -- мы о логике. Доказательств вообще нет. А Вы немного нелогичны. Вы утверждаете, что мы не можем знать Божью волю, но при этом постоянные "зачем", "если... к чему..." ... Нет, конечно -- если вы верите в бога, который жестокосерден, ленив, упрям, забывчив... Кто против? -- Пожалуйста. ((Но не приписывайте другим такого "бога")) Я же попробовал предположить другое -- и пришёл к нелогичным (на мой взгляд) выводам. > > Со своим ребёнком Вы бы так поступили? Точнее, Вы бы поступали? (Не один > > раз, а всю жизнь) > > Кто знает будущее? (Сослагательному наклонению не место, в такого рода > вопросах.) А если Вы узнаете, что кто-то всю жизнь именно так и _планирует_ воспитывать ребёнка? (по-моему, вполне нормальное условие проведения "мысленного эксперимента"...) > > ("Делай вот так" (Хоть надо и не так -- но я потом с тебя спрошу. Если ты > > такой тупой, что не смог понять, -- твои проблемы.)) Как Вам вообще нравится такой метод воспитания, такое отношение к собственному ребёнку? > >>>Другими словами, это не тот Бог, существование которого мы "предположили". > >> > >> Не вижу противоречий: любовь, и её проявления, разными бывают. > >>Человеческую, часто понять сложно, почему божественная должна быть проще? > > > > Да, Вы можете предположить, что Бог хотел Вас обмануть -- я не могу. > > > > Я в таких предположениях не вижу логики. > > Один из способов закалки души, например... Кто может понять бога, и > его намерения? К чему тогда Ваши "к чему"?.. Стихийные бедствия -- значит, бедствия, какие "к чему"?.. > > -- > > С уважением. Алексей. -- _,-=._ /|_/| `-.} `=._,.-=-._., @ @._, `._ _,-. ) _,.-' ` G.m-"^m`m' Dmytro O. Redchuk