On Wed, Jan 18, 2006 at 08:59:10AM +0300, Vasya Makarov wrote: > Кстати, да. Многим людям присуще верить тому, правильность чего > они не могут оценить сами. А быть специалистами во всех областях > невозможно. Вот и дурачат нас все кому не лень. % Видя сколько врут о том, что я знаю, всегда поражаюсь - это сколько же мне вешают лапши о том, что я не знаю. -- lav in community@ % -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Помните, что сало должно быть белое. Голубое сало описано у Сорокина, оно несъедобно. Если же вас потчуют оранжевым салом, значит в него подмешали диоксин. -- aen in talk-room@