On Fri, Jan 13, 2006 at 11:45:56AM +0300, Damir Shayhutdinov wrote: > simlinks rule :) Лесом. > С русскими буквами надо правильно настраивать mpc. Вообще mpc внутри весь > уникодный, но надо указать кодировку FS и кодировку тегов v1. Указано. Возможно, это kmp традиционно делает .latin1() вместо .local8Bit(). > ALT-овская сборка ncmpc работает безвопросов (hint: посмотри кто мантейнер). Да знаю я, кто. > Впрочем, если тебе действительно нужны произвольные файлы, тогда да, mpd > не для тебя. Он для аккуратных, которые всю музыку держат в отдельной > директории. Я тоже держу обычно в одной директории, да. Только вот я еще и на дисках держу. И плюс я хочу выбирать файлы не из простого списка, а из дерева файлов. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Пока нет решения суда, никто ни в чём не виноват. -- lav in sisyphus@